24 июля 2012 г.

Journal Craft, Урок №3 "Прогулка по городу" / Your Journal Craft Lesson 3: Walk in the city

И снова урок с Рут и ScrapCraft. Тема-“Прогулка по городу”-"место твоей мечты- уже осуществившейся или пока что ожидаемой осуществления... “
Я подумала и поняла: а я, в общем-то, никуда и не хочу… Не то чтобы мне не интересно посмотреть  новые места, города и страны,нет! Но не о каком конкретном месте не мечтаю… Я даже расстроилась сначала, а потом поняла: мне очень нравится место , где я живу!
В первый раз я побывала в Черноголовке в 1988 г. Я и не знала до того времени, что бывают такие городки - дома, улицы прямо в лесу. И не думала, что когда–нибудь буду жить здесь. Жизнь наша полна неожиданностей и вот уже десятый год я живу и работаю в этом чудном городке ученых-химиков и физиков. Правда ,теперь мы громко называемся наукоградом. Но суть от этого не меняется. Меньше 50 км от Москвы, лес вокруг, озера и речка Черноголовка
5_1320875252


Черноголовками называют еще и грибы подосиновики с черной шляпкой, и вот эти цветочки 
  А еще встречается у нас и маленькая птичка-славка-черноголовка. Чтобы увидеть эту красоту не не нужно никуда идти-достаточно выглянуть в окно. Там же-белки, дятлы, сороки.
16003
new3 439



new3 366new3 630

Все совсем, как в известной песне

Этот город - cамый лучший город на Земле.
Он как будто нарисован мелом на стене,
Нарисованы бульвары ,реки и мосты,
Разноцветные веснушки ,белые банты.
Этот город, просыпаясь смотрит в облака .
Где- то там совсем недавно пряталась луна,
А теперь взрывают птицы крыльями восход…


Поэтому и третья страничка моего  альбома     -    о Черноголовке.


OLYMPUS DIGITAL CAMERA
    
Старалась делать все, как учила Рут. Трафарета каменной кладки у меня не было, поэтому вырезала сама. Карту ЧГ распечатала, но она как-то не легла на страничку. И фотка наша оказалось подходящей ! Собственно, с нее эта страничка и началась!А все остальное- как рассказывала-лес, цветы, птички. А люблю, меня любят. Словом, все замечательно, мечты сбываются!

29 комментариев:

  1. ты живешь в волшебном месте, мне очень понравился твой рассказ и страничка - душевная и очень выразительная!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня друзья живут под Варшавой, 30 км, в Отвоцке, у них часть городка расположена в лесу, по одну сторону улицы дом, а напротив - лес, чтобы попасть на параллельную улицу, надо пройтись тропинкой через лесок, там уже дома по обе стороны дороги, но часто дом окружает кусоче леса - как в тех местах спится!!! А улицы названы по "Пану Тадеушу" Мицкевича. Живешь, как на курорте, и до цивилизации рукой подать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!А у меня первых несколько лет и было ощущение жизни на турбазе. Правда,как в сказке!

      Удалить
  3. Я тоже люблю Черноголовку! Бываю правда редко. В этом году летом только один раз ездили. На озеро ходили купаться. Страничка оч понравилась. Такая таинственная! С тенями и панорамой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Индра, спасибо! Я очень рада, что удалось передать мои ощущения!

      Удалить
  4. Как здорово, как интересно!!! Страничка такая лесная, заповедная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно,что нравится страничка!

      Удалить
  5. Лена, какая ты молодец! Как ты все делаешь планомерно и быстро. Страничка такая замечательная, видно, что делалась с любовью! Кирпичная кладка такая здоровская! Очень много интересных мелочей, можно долго разглядывать страничку (прям как я люблю)))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сатин, спасибо!Я очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  6. Лен, такая классная страница вышла! А Черноголовка - это та, откуда "напитки"? И еще - тени: это просто фотография теней или ты их как-то рисовала сама? Зацепили меня эти две тени, и так они гармонично на странице смотрятся, что не пойму сфотографированные или нарисованные они...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SisterCraft, спасибо! Мне очень приятно!Это та самая Черноголовка! А еще оттуда много ученых и даже два Нобелевских лауреата, правда, живущие уже давно не в России, но начинали там.А тень-это фото. Мы с мужем себя сфотографировали еще в 2007 или 2008 г. А то на всех фото мы по одному(дрругой-то фотограф!).А здесь-вместе!
      Я когда урок Рут увидела-с фотографией ног, сразу вспомнила про эти фото. Ну и получилось, что получилось! Спасибо еще раз огромное!

      Удалить
  7. как здорово! это первая страничка про своё-родное. я даже очень удивилась. и задумалась. я тоже вобщем-то лблю место, где живу, но не до конца. скорее, я люблю свой дом, а вот район бы и сменила, может быть :)
    страинка очень тонкая, трогает какие-то глубокие струны в душе, спасибо за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мириада, спасибо!У меня и правда место жительства замечательное!И я очень рада, что страничка вызывает теплые чувства!

      Удалить
  8. Одно название и столько ассоциаций! Так свежО и по-летнему красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, чудесная страничка, как старинная открытка!:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Un trabajo intimista, personal y me dió sensación de misterioso, tanto que busqué el pueblo para conocer algo más. me gusta.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот, теперь, когда услышу рекламу про Черноголовку, вспомню стразу твои чудесные фотографии, а не грозных животных :))). Лен, как хорошо ты передала настроение твоих красивых родных мест!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айрини!Спасибо! Из грозных животных у нас только белки и зайцы изредка! Я живу в красивом месте и очень люблю его, но родное у меня другое...

      Удалить
  12. Так захотелось в Черноголовку...хи-хии...Рассказ сразу унес в детство (ассоциация с моими родными местами) А здорово Вы с мужем "зашифровались" по таким приметам найти не трудно.... И я люблю бывать в твоем блоге. Ирис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! А насчет "захотелось" -приезжай, будем только рады!

      Удалить
  13. От странички пахнет летом и травой, здорово получилось! Спасибо, что работаете с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо за теплые слова! Я очень рада с вами работатьЮ спасибо огромное за проект!

      Удалить
  14. Очень нравится! Хорошо, когда есть такие сильные, искренние эмоции, - именно это собирает, делает всю страничку! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить