17 июля 2012 г.

Урок №2 / Lesson N.2"Journal Craft: "Хобби, Страсть" / Hobby, passion

Изо всех сил наверстываю упущенное, стараюсь не копить долги-пятница  скоро, а это значит – будет третий урок от Рут Бернал по созданию арт-журнала.
Воодушевленная успехом первого урока( а я считаю успехом похвалу Рут, ощущаю себя почти небожительницей!!!!) спешу отчитаться и за второй. Тема его “Хобби, страсть”. Для меня это непросто. Не потому, что не о чем сказать, совсем наоборот. Я оказалась таким увлекающимся человеком! Мне интересно все!И я не могу сосредоточить свое внимание только на одном из любимых занятий. Словом, если честно, то моя страсть-творчество вообще! Но об этом нужно делать не одну страничку, а целый журнал… Кто знает, может так оно и получится?… Но, как бы там ни было, сегодня я остановилась на лоскутном шитье –печворке и квилтинге. А к ним тесно примыкают шитье текстильных кукол, игрушек, мишек –Тедди, … стоп!
Итак , лоскутное шитье-моя страсть!
PC070619



Просмотрев исчерпывающий МК от Рут( чудесная музыка-особая история!) я приступила к созданию фона ! Мне уже полюбился этот процесс нанесения акрилового грунта, насыщения его цветом(чтобы не лишать себя удовольствия от процесса, придется, по-видимому, все же купить краски в распылителях)!
PC070591
PC070589PC070586













Подходящие к случаю картинки нашлись в папочке моего хомяка. В душе же я, по-прежнему, ощущаю себя той же рыжей девчонкой, шьющей на машине свою птицу счастья! А вокруг все дорогие сердцу вещички: машинки, нитки, иголки, лоскутки, кружавчики- все-все сокровища, ревностно собираемые моим хомяком! И все, что создается-создано для тебя!
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
PC070609


PC070600

Замечательные  стихи, так созвучные моим мыслям и подходящие к теме, нашлись в интернете. Их автор-Наталия Рябова! Встречаются же талантливые люди!!!

Лоскутки сожалений и тесёмки обид
Разложу на столе колебаний,
И небесный кораблик мною будет пошит,
Как картина воспоминаний.
Из обрывков души я сплету кружева,
Раз уж нет материала другого,
И из сердца достав чьи-то злые слова,
Вышью крестиком доброе слово.

Образ завершили штампики швейной машинки, катушек, клубка со спицами. Орнамент-бордюр в верхнем левом углу тоже не случаен-свободная машинная стежка-самая большая моя любовь в квилтинге! А сердечки  не вырезаны  из картона –решила вырезать из фетра, чтобы хоть что-то от валяния, так мной любимого, тоже попало на эту страничку.
PC070606

Вот, кажется, и все! Спасибо Рут!
А я жду пятницу и третий урок!
 

27 комментариев:

  1. С какой любовью и нежностью сделана эта страничка!!! Как всё подобрано со вкусом! Стихотворение очень подошло к раскрытию темы! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Это вторая арт-страничка в моей жизни! И ваша поддержка очень важна для меня!

      Удалить
  2. Beautiful and strong work!!!!!! congratulations :)))))
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ruth,Thank you so much! Your praise and support creates a desire to create!

      Удалить
  3. Какой классный журналинг! Так подходит сюда! И цветовая гамма, и штампики - всё в тему!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен - как лоскутница-лоскутнице - ПОТРЯСАЮЩЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо! Я твое мнение ценю особенно!

      Удалить
  5. Ой как здорово получилось! Радостно, ярко, душевно! Прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, очень рада встрече здесь!Заход, я всегда тебе рада! Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  6. Лена, так ярко и выразительно!!! И стих, и такие картинки!!!! Загляденье! И даже познавательно для меня - вот узнала что такое квилтинг!!!(хи-хи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Индра, спасибо!А стихотворение случайно нашлось в сети. Все больше про вышиание попадались.

      Удалить
  7. Лена, какой фон! Отличная страничка и стихи хорошие.
    А у меня та же проблема- увлечений много, что выбрать?

    ОтветитьУдалить
  8. Фон совершенно потрясающий! А какие слова!!!! И чувствуется - это действительно СТРАСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я так рада встрече! Страничка замечательнейшая, как и твои пэчворк-работы, да и вообще твои работы!!! Пэчворк - моя мечта! Как это я тебя в первый раз не приметила? Мы встречались в мае у И. Лакото ;). Ирина-Virene

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Очень-очень рада встрече! И пусть мечты сбываются!

      Удалить
  10. Лена, мы оказывается и в этом проекте вместе!))) очень интересное у тебя увлечение! и шикарный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мanoraya! Спасибо!Как здорово, что все ходим одними дорожками и встречаемся в разных проектах

      Удалить
  11. Precioso trabajo, con unos colores muy bien combinados.
    Gracias por compartirlos.
    Besos de colores y bendiciones.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена привет! приятно тебя видеть не только в папер-клубе, но и здесь, в блогах! рада что мы нашлись и здесь:)
    Очень классная страничка. Нравится фон и очень понравись стихи, просто потрясли! А еще интересно было узнавать о тебе, что ты оказывается очень увлекающаяся натура,совсем как и я:) у меня тоже хобби-увлечения очень разносторонни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень-очень рада встрече! На всех ресурсах интернета!

      Удалить
  13. (\_/)
    (°.°)
    c(”)(”)

    NICE!!

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/art-journal-lesson-2-mixed-media.html

    ОтветитьУдалить