20 июля 2012 г.

Подарки по обмену

Аня-Мазая оБъявила в своем блоге челендж “Из ужасного-прекрасное!”. А я успела не “вскочить   в последний вагон”, а зацепиться за подножку этого уходящего поезда! Хорошо, что я оказалась не одна , а в компании чудесной мастерицы-Ирины. С ней мы и менялись своими “неудачными” тканями.
Мой ужастик был вот такой PA210253
Его я Ирине и отправила.
А ко мне прилетел такой вот красавчик
IMG_1434

 .
 И мне он совсем не показался неудачным. Цветовая гамма очень приятная, мелкий рисунок. Словом-мечта квилтера!
 У меня он как-то сразу  вызвал в воображении восточные образы: самоцветные камни, сокровища Али-Бабы…Прогулялась по  Ирининому блогу: чего там только нет, чего она только не умеет. Не блог-сундук сокровищ!
Так родился образ. А раз появилась идея, пора ее воплотить в реальность.
IMG_3908 IMG_3910 IMG_3909 IMG_3913
Посылочка уже дошла до адресата, и,надеюсь –порадовала!
Ирине –большое спасибо за присланные фото, потому что  я так спешила отправить посылку  в срок, что сфотографировать…забыла!
И отдельное спасибо Анечке-Мазае за организацию этого проекта и знакомство с еще одной интересной мастерицей!

14 комментариев:

  1. Какая замечательная шкатулка вышла! Уютная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне всегда так интересно, какие же ткани другие люди считают "ужасными" и в какие работы рукодельницы превращают эти "ужастики", твой образ и воплощение очень удачные!

    ОтветитьУдалить
  3. кстати, обе тканюшки мне не кажутся ужасными )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. kliaksa! спасибо, насчет тканей согласна. Мне так вообще досталась "красавица", а вовсе не "чудовище"!

      Удалить
  4. Вот и вправду)))) ненужное превратилось в стильное))) супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Рада, что шкатулочка понравилась!

      Удалить
  5. Лена, стильная коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо большое! так приятно читать....

      Удалить
  6. Почитала условия игры- обмена - прикольно!
    Шкатулка отличная вышла, хотя сама ткань не такая уж и ужасная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, а мне вообще тряпочка понравилась!

      Удалить
  7. Ужасным бывает только настроение..., а всё остальное поправимо...что и доказано умелыми руками... Ирис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, от мы этими руками и поборем ужасное настроение! Не грусти!

      Удалить