26 июля 2012 г.

Синева….

Синий цвет я любила всегда…. Почему? Может потому, что с детства была рыжеволосая, а обладателям таких волос –синий  к лицу. Может потому, что нравилось, как поют Никитины: “ Цвет небесный-синий цвет полюбил я с малых лет. С детства он мне означал синеву иных начал”… А может, просто потому, что маме нравился…. Мамы нет уже давно.А я люблю этот цвет и оказывается, что все самые красивые платья в моей жизни тоже были синими! Когда я начала валять шляпки синяя шерсть появилась у меня в числе первых. Муж спрашивал, как  цвета называются ,и больше всего ему понравился …“ королевский синий”!
Простите, что отвлеклась. Про маму я написала не случайно, именно с нее-то все и началось ( и вообще –ВСЕ и сегодняшнее одеяло  -в частности). Кто  в сознательном возрасте застал конец 80-х-начало 90-х годов прошлого века, помнит пустые прилавки. Вот в те нелегкие годы ,по случаю, достался, маме кусок ткани синих тонов. 
Рисунок уж больно был хорош. Сразу не изшили, а потом наступила совсем другая жизнь –стало не до того. Так и лежал этот отрез, пока я не занялась печворком, пока не познакомилась с техникой “калейдоскоп”. Тут я быстренько этот кусочек раскроила,блоки получились –загляденье! Одна беда-мало их, на полноценное одеяло не хватает. Перекочевали блоки в “долгострои”и пребывали там года три. А в этом году решила я довести начатое до ума.  Стала подбирать тряпочки, нелегкое это оказалось занятие-подобрать их по цвету, по тону, по рисунку. Подружки по увлечению помогли: из Челябинска прислали синюю бязь, из Шотландии и Санкт-Петербурга кусочки в мелкий горошек, а еще один оттенок синего, горошинку покрупнее и синюю  тряпочку с бело-красным рисунком   я нашла на Трехгорке. Так что все сложилось! Я его собрала,отстегала, окантовала и… еще месяц не могла сфотографировать, потому как размеры квартиры не дают развернуться - размерчик-то немалый-2,0х2,2м. Сегодня,наконец нерабочий день и без дождя,поэтому история подходит к своему логичному завершению –вот она моя “Синева”.
P7260060 P7260064 P7260067
Благо далеко ходить не надо-лес во дворе! Вот такая вокруг красота:
P7260071 P7260100 P7260091 P7260138 P7260119 P7260131
Сразу надо сказать, что хозяева ему нашлись еще на этапе сборки лоскутного верха- как увидели, сразу закричали:”Шей скорее, мы приедем и заберем!”. Так что уедет на ПМЖ в Колорадо. Такая вот история…








26 комментариев:

  1. Ох, какая красота! Загляделась!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, как здорово! Очень красивое покрывало получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Классное одеяло! Тоже люблю синий цвет и калейдоскопы :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Вora,ZlataR,Лютция!Спасибо, мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Синий вот я какраз никогда и не любила, но тут всё как в песне - подобрано и пошито здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cоломия! Спасибо! Я рада, что тебе нравится!

      Удалить
  6. Леночка, красота какая! И тряпочки сопутствующие так хорошо подобраны! Поздравляю с завершением долгостроя.
    Красиво у вас там...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо! Мне твое мнение важно!
      У вас тоже красиво!

      Удалить
    2. Лена, поздравляю, гмгантский Труд!
      Спасибо за фото природы, ЧУУУДО:-)

      Удалить
    3. Лена, спасибо! Там сплошная дзен-графика- стежка!

      Удалить
  7. А я синий цвет только недавно полюбила и твоё изделие -- подтверждение тому, что синий -- это что-то. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здорово, что понравилось! М поклонников синего цвета -прибавилось!

      Удалить
  8. Очень красивое одеяло! А когда прочитала про размер (на фото не смотрится большим), скажу, что оно еще и грандиозное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Ну да, в лесу и поле- вроде небольшое. А дома-неоткуда зайти, чтобы сфотографировать!

      Удалить
  9. Лена! Супер!!! Роскошный синий!!! Квилт очень и очень красивый! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Что и говорить, чудо-чудное! А ещё , оказывается, очень интересно рассматривать произведение, когда оно с историей, трогательной.
    Не жалко расставаться с ним?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тэн, спасибо! Знаешь, может, если бы у меня было больше свободного времени или я шила на заказ, то вещи получались бы простот красивые и хорошие по качеству. А так, когда шьешь, валяешь, рисуешь , урывая редкие свободные мгновения, то получаются только те вещи, которые не сделать не можешь и, как правило, с историей! Ну , конечно не жалко -дочке ведь!

      Удалить
  11. Синева потрясающая, размерчик!!!! представляю как он вокруг лапки "крутился", а двор СКАЗКА!!!! Повезло дочке с мамой, что не попроси-всё умеет!!!! Ирис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Ириша!
      Ты знаешь,а стегалось легко. Это я в шов не умею: тогда действительно все одеяло надо ворочать. А при свободной стежке вроде и не тяжело... Не смейся только, но я столик сняла, чтобы машину смазать и вспомнила про него, когда машину закрывала.... А он так и простоял у стеночки всю стежку!

      Удалить
  12. Невероятно красиво! Я вообще люблю чудесные превращения тканей в калейдоскопной технике, вот еще один крсивый пример! Браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, ну до чего же красиво!!! Какая работа проделана огромная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что зашла и за теплые слова!Рада, что понравилось!

      Удалить