16 июля 2012 г.

Твой Journal Craft: Урок №1 "Будь собой" / Your Journal Craft: Lesson 1 "Be yourself"

Стартовал новый чудесный арт-проект с Рут Бернал и сайтом ScrapCraft. Опубликован первый урок. Я, мягко говоря, чуть задержалась. Но, по условиям проекта нет ограничений по срокам –Вдохновение ведь дамочка неконтролируемая!!!
Тема первого задания "Be yourself" - “Будь собой”.    Над темой  странички и не думала практически. Я по жизни твердо убеждена, что все, чего добивается или  чего не добивается в жизни человек, все его успехи и неудачи, достижения и промахи уходят корнями в детство.  Все мы родом из детства.  Иными словами, причина и истоки того, что я-такая, какая есть,- моя семья, мои родные и близкие! Им - моим родителям, которых, к моему глубочайшему сожалению, уже  много лет нет с нам, и  любимой старшей сестре  посвящаю  я свою первую в жизни арт-страничку!
PC060575


Что касается самой технологии  ее изготовления-старалась делать все по МК. Но в этом виде  творчества я абсолютный новичок, поэтому материалы были не все. Недостающие старалась заменить подручными средствами: что-то получилось, что-то нет. Но, в целом ,процесс очень увлекательный и результатом я довольна! Автора стихов, к сожалению, не знаю. Мне кажется они подошли к теме.
PC060567

И немного подробностей. Такой стала страница после выполнения первой части урока
PC050556PC050557
PC050559












А дальше-ключи от дома и счастья, руки и сердца – в комментариях не нуждаются. А фоном для фото стала часть триптиха Густава  Климта- Дерево жизни. Очень люблю импрессионистов!
PC060563g PC060565 PC060568PC060564h

22 комментария:

  1. Для новичка очень даже неплохо! Страничка не смотрится дилетантской. Только композиция пострадала. Здесь бы скетч не помешал (говорю как человек, у которого композиция на обе ноги хромает).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, что зашла и уделила внимание моей работе.

      Удалить
  2. Лен, фон - потрясающий! Если бы тебя не знала - не поверила бы, что первый раз такое делаешь!
    Ты чем брызгала - акварельными красками или?
    Очень понравился твой первый и, надеюсь, не последний, шаг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Для меня очень важно твое мнение! Брызгала акрилом, а шаг не последний -второй урок уже опубликован!

      Удалить
  3. A wonderful page, and the picture is fantastic ... the background in total and perfect harmony ... PERFECT!!!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже понравилось! Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! Так многослойно и сложно! Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова поддержки! А главное -что собрали всех в такой проект и учите так умело!

      Удалить
  6. Классно! Очень эмоционально и трогающе... И всё понятно, абсолютно всё, каждая деталь!
    Молодец! Желаю тебе удачи и терпения на весь проект! (И этот тоже!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка!Спасибо большое, за поддержку и теплые пожелания!

      Удалить
  7. ЛЕНА, ЗДОРОВО! Дерево под фото - очень, очень вписалось!!! Так нравиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Индра, спасибо! Я очень рада, что нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка замечательная! Древо под фото, слова такие задушевные, стихи! Елена, так приятно встречать в новых проектах знакомые по другим проектам имена!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Julie, спасибо! Я вообще благодарна всем моим увлечениям за такие широкие возможности общения с новыми интересными людьми!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная страничка. Все со смыслом, и фон удивительный!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилось! ДЕйствительно что-то из детства, даже мои воспоминания всколыхнулись. Ностальгическая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, спасибо! Так приятно, когда твои ощущения разделяют и другие люди!

      Удалить