1 августа 2012 г.

Встречаю гостью!

Совсем недавно я уже писала об участии в челендже “Из ужасного –прекрасное” .И показывала шкатулку, которую я сделала для Ирины. Сегодня пришла моя очередь хвастаться ответным подарком, полученным от  Ирины.Но,однако, скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается….

Справедливости ради стоит сказать, что долгожданное  извещение на посылку принесли  еще в субботу, но…. Работники почты России так любят себя, что в воскресенье и понедельник  они отдыхают, а во вторник начинают работать в 10. часов. Словом, работают для людей!Печальная рожица Хорошо, если бы на этом ожидания и закончились, но не все так просто. Страждущих попасть на почту оказалось столько, что очередь стояла на улице.! Я уже и забыла, что бывают такие очереди?!!! А очередь почему?-потому что на почте один оператор на все операции-отправку выдачу, переводы, кредиты, подписку и т.д. Короче, когда подошло священное(для работников почтыШирокая улыбка) время  обеда передо мной в очереди остался один человек. Три часа на жаре +38 и перспектива стояния в очереди еще час просто так! А надо сказать, что в очереди в основном - очень сильно пожилые люди. Резонно, что люди  очень вежливо попросили администрацию передвинуть перерыв или подменить оператора. Ведь такая ситуация длится уже не первую неделю! Нам, как водится, нахамили! Но, мы же люди с активной жизненной позицией (комсомольской закваскиСкоро вернусь)! Поэтому с почты никто не вышел, добились телефона вышестоящей организации и заведующая уселась –таки работать! Так что свои посылки я получила!
А в посылке была…. Там-па-па-пам-тарам! Чудная девочка-заюшка!
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

P8010205
 P8010206

Как вы догадываетесь -" ужасная" ткань была в цветочек. Но кто же назовет ее таковой сейчас?!  Ирина-волшебница!В комплект к ней –еще и кухонное полотенчико в цветах ее наряда.
Заинька–девушка серьезная-не просто для игры – она кухонная грелка ( тогда лапки можно отстегнуть)! И когда она “при исполнении” посмотрите –сама серьезность!



Ирочка, спасибо огромное! Я очень рада новой помощнице на кухне!

10 комментариев:

  1. Какая заяюшка очаровательная))))))
    Кошмар ты о почте написала, я такого вообще представить не могу, а ещё и хамство!!!!! ООооооооо.... Но вы молодцы, что настояли на своем......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Она и вправду -прелесть!
      А почта -это подвиг!

      Удалить
  2. поздравляю с длинноухой!!! Красавица! На скаку остановит и огонь потушит и сквозь почтовые заслоны прорвется - ваша почта по-моему даже нашу укрпочту обскакала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Ну, не только в области балета мы впереди планеты всей! Зато теперь работает еще одно окно и я отправила посылку всего за полчаса!

      Удалить
  3. Нам повезло с почтой больше, работают с 8 утра и выходной только в вскр.
    Какая зайка чудесная, "исполнительная"! Здоровский подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я рада что тебе понравилось!! Честно говоря, я переживала. Мне долго на ум не приходило, что бы такое интересное сообразить. Долго не решалась взяться за работу, боялась что не понравится. Здорово, если на твоей кухне найдется для нее место. Ведь она не только модет быть грелкой, но и защитит твой хлебушек и плюшки от высыхания. Ну и вдруг появившемуся на горизонте малышу станет хорошей подружкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, очень понравилась! Уже сторожит булочки с капустой! Замечательная заюшка! Спасибо огромное, переделка удалась!

      Удалить
  5. Лена, а ты пару раз расскрой посылку на почте и работники потом тебя без очереди пропускать будут. Где они ещё столько красивого и интересного увидят! Твоего снеговика все Самарское почтовое отделение моего района рассматривало.С получением посылок проблем не стало, а вот отправлять за рубеж по прежнему не любят...Ирис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Проблема до окошка дойти-очередь стоит на улице!

      Удалить