9 декабря 2012 г.

Творческий отчет

Я давно не писала, а событий за это время произошло немало.Так что сегодня я с отчетом, ясное дело-творческим.
Ну, во-первых, у нас в Подмосковье наконец наступила зима. Посмотрите какой вид из моего окна
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Это  правда под окном, видите справа -ручка оконная.
Ну, а теперь собственно отчет. Вчера по такой же чУдной зимней погоде, как раньше писали,  с “братским  дружественным визитом “ я посетила  районный центр Московской области г.Ногинск. А , если серьезно, то была в гостях у Ларисы.Мы с ней совершенно случайно выяснили, что живем  совсем недалеко друг от друга-что такое 12  км , разделяющих Черноголовку и Ногинск?- да мелочи!! И вот вчера мы  и встретились в неофициальной дружественной обстановке.   У меня такое ощущение, что мы были очень-очень давно знакомы. Как все-таки много значит наличие общего диагноза!!!И как здорово, когда виртуальное общение обретает реальную почву!
В общем, у меня такое ощущение, что я была в гостях у родных или очень хороших знакомых! Познакомилась со всей замечательной Ларисиной семьей - очень понимающие люди, их не удивишь стихийно возникшим мастер-классом, раскладыванием альбомов, открыток и т.д и т.п. Как здорово, когда близкие не только разделяют наши увлечения, они ими гордятся.  Особая моя любовь –Анисе, чУдной Ларисиной собаке!
Поскольку для меня всякие скрап–премудрости- “тайна великая”, Лариса  с готовностью ответила на все мои вопросы,  все показала, я много чего попробовала и мы провели МК по изготовлению блокнотика. Лариса заранее тонировала в кофе бумагу и мне ,как любителю кофе, это было очень приятно!Под ее чутким руководством мы сделали и собрали блокнот.  Выбрать штампы для него из всего предложенного многообразия было непросто- я остановилась на люстрах и фонарях. Так что блокнот получил кодовое название “План ГОЭЛРО” Улыбка.
P3290772  P3290771
      
 P3290764 OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Все торцы страниц, а также форзац – покрыты золотым акрилом. Мне очень нравится результат, а как пахнет блокнот!!!
Я впервые попробовала делать горячий эмбоссинг, пробивала люверсы…. В общем , день прошел плодотворно. Особый рассказ о подарках. Я получила в подарок чудесные открытки
   img092
елочку
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
А еще-просто гору вырубок, тиснюшек, журнал по шитью…. Словом, подарков было столько, что вроде для меня праздник уже наступил!
Общение было очень приятным и незабываемым! Надеюсь, эти ощущения взаимны!
Сначала мы думали, что посетим выставку хенд-мейда, проходившую вчера в Ногинске, но подумали-подумали и…. никуда не пошли. Мы же встречаемся не так часто, а выставки будут и еще.  Закончили мы день прогулкой по вечернему Ногинску . Я очень рада нашему знакомству!
  И теперь - интрига: мы с Ларисой , в некотором роде, родственники - в завершение вчерашнего дня мы с ней усыновили близнецов. Я,правда ,не знаю еще мальчики они или девочки… Мы решили определиться с этим после праздников.

11 комментариев:

  1. Леночка привет! классные у тебя впечатления! Особенно про близнецов!Ты оказывается интригантка! Я сегодня весь день крутила твои открыточки и вспоминала нашу встречу.. Яна вечером звонила и спросила: а Лена учитель? Очень она интересный человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Я тоже весь день под впечатлением!
      Учительница, куда это денешь! Тоже диагноз!
      Надеюсь, ты не возражаешь против родственных связей? Раз уж случившийся факт...

      Удалить
    2. Лена что-ты-конечно родня!так ближе и теплее!

      Удалить
    3. Лена забыла написать-блокнотик у тебя шикарный получился!

      Удалить
    4. Спасибо!Только поправочка - У НАС!

      Удалить
  2. Девченки, какие вы молодцы, завидую по хорошему! Думаю встречи теперь будут регулярными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Мы тоже надеемся!

      Удалить
  3. Леночка, Ларочка!!!! Как же здОрово, что вы встретились!!! Реальные встречи так сближают и дают возможность потом общаться, как с давними милыми подругами! Всегда вспоминаешь минуты совместного творчества!!! Блокнотик получился весьма душевный!!!! Очень рада за вас!!!!:-))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо! Да, все именно так, как ты говоришь!

      Удалить
  4. Лена, ну во первых,про вид из окна, это же просто лес заснеженный! - крутая фотка и крутой вид из окна!!!
    Второе - ой как же классно познакомиться с кем-то из виртуально-дневниковых друзей и перенести эту дружбу в реальную жизнь! - я Рада за вас, что вы рядом живете и можете подружиться, ведь действительно что такое 12 км - легкое преодолимое расстояние)
    Понравилось как ты написала - "Как все-таки много значит наличие общего диагноза!!!"
    Да, все мы реально творчески-скраперско повернутые,но от этого только выигрываем, я очень люблю повернутых на чем-то людей, в моем кругу общения все исключительно на чем-то повернутые) такие люди мне кажутся интересными.
    Блокнот получился очень и очень!!! У меня особоая тяга к блокнотам, я очень люблю их делать и странички частенько тоже кофе тонирую. В общем молодцы вы что наваяли такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! А я и живу на окраине леса- грибы растут, белки скачут. По утрам сороки будят.
      Да, реальные встречи- здорово! И спасибо за похвалы блокноту - он у меня первый!

      Удалить