3 декабря 2012 г.

Моя рождественская книга

Вдохновленная теми сказочными книгами, что делали девочки в прошлом году на “Субботних посиделках” у Майи , я не удержалась и тоже сделала свою.
Конструкцию выбрала ту же, что и девочки – из конвертов.
Обложка
img079
В Рождественские дни ангелы всюду- у каждого окна, над каждой крышей

А за окном , в теплой комнате с нарядной елкой и камином ждут Праздника, готовятся к нему. А Ангелы с интересом наблюдают…
img084
В рождественскую ночь снятся самые чудесные сны. Эта ночь наполнена чудесами и музыкой : “Stille Nacht, heilige Nacht…” А благодаря  моей старшей сестре, я всегда точно знала, что чудеса случаются, а рядом с нами живут своей жизнью феи, эльфы, гномы…
img085
img089
Помните в детской песне: “Говорят под Новый год что не пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается!” ?!! А вдруг?
Тогда еще один домик
img086
А в нем такая вот веранда
img088
И последняя страница – она же-задняя обложка
img080
Вроде все. Несколько общих видов
P3230720   
Всего хорошего! И радостной подготовки к праздникам!

27 комментариев:

  1. Лена-какая красота! мне очень-очень нравится! когда ко мне приедишь-захвати ее потрогать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! В субботу привезу!

      Удалить
    2. ага спасибо! я уже сегодня листочки покрасила...жду тебя!

      Удалить
  2. Лена, ты - супер! Ты - мой кумир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, да ладно тебе! Спасибо, конечно!

      Удалить
  3. Лена, красота! особенно мне нравится спящая девочка под елочкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Мне так приятно, что тебе понравилось!

      Удалить
  4. Лена, вполне тебя понимаю: такая чудесная книжечка получилась! И сказка, и праздник, и воспоминания детства - все в одном! Красиво и волшебно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо И за добрые слова и за понимание!

      Удалить
  5. Лена, ну вот и почувствовала я Рождественские праздники, спасибо тебе с твоей книгой) Да, в прошлом году всем вместе было весело и интересно творить, у меня тоже на полочке остался стоять рождествеский альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово! А я на ваши смотрела и мне тоже захотелось запаха Рождества! Спасибо!

      Удалить
  6. Лена, я как следует ничего ещё не рассмотрела, но даже то, что я увидела, на какое-то мгновение лишило меня дара речи. Не буду сейчас много писать, т.к. должна расммотреть досконально каждую страничку. Твоя новогодняя книжка - это просто взрыв эмоций, а обложка....... Должна всё подробно рассмотреть.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я так рада, что ты зашла - не передать! Спасибо!

      Удалить
  7. Лена, очень понравилась книга, вот просто заглянула к тебе и увидела, это ощущение праздника, так тепло и уютно.Красиво! Спасибо, порадовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я рада, что получилось эту атмосферу передать! Ты заходи, а я буду стараться!

      Удалить
  8. ХеСи, какое настроение!!! Я начала ждать праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АП, а как я рада, что послужила этому причиной! УРА! Спасибо тебе!

      Удалить
  9. Леночка!!!! Что ты с нами делаешь!!!! Мы все в немом оцепенении сидим и рассматриваем твоё новогоднее чудо!!! Вот бы в реальности его в руках подержать!!!!:-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо!Но я уже совсем засмущалась... Люба, спасибо огромное!
      А насчет подержать- это можно устроить: мы с тобой не так, чтобы уж очень далеко друг от друга

      Удалить
  10. Лена, ещё раз всё досконально рассиотрела. У тебя тканевая чудесная книга получилась. Зацепил темно фиолетовый фон. Так интересно обработаны ткани-дерюжки красками и трафаретами. Лестница, спускающаяся к веранде, дом-замок в снежном вихре, сладкий сон в зимнюю ночь..... Все странички так интересно рассматритвать. А обложка - это вообще шедевр. Стена с окнами так вписана в "заснеженный" гофрокартон, класс, он весь такой потрепанный, так и хочется его потрогать, погладить. Лена, у тебя такой бук получился, просто восхитительный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе! Я так довольна, не передать!

      Удалить
  11. Замечательная, теплая, уютная, новогодняя... приятно листать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо огромное!Действительно очень приятно ее листать!

      Удалить
  12. Как я тебя понимаю: когда что-то сильно "цепляет", это что-то хочется сразу же повторить! Молодец, что не стала себя сдерживать и сделала себе такой подарок! Он - классный, очень интересный и настроенческий: держи его всегда под рукой и тебе всегда будет чему радоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ваши книжечки были такие, что невозможно не восхититться! А я решила ничего хорошего не откладывать на потом!

      Удалить
  13. Лена, очень мне рождественская книжечка понравилась! Умница! :))

    ОтветитьУдалить