7 ноября 2014 г.

Первая неделя ноября, продолжаю акварелить…

Все мои увлечения сошли на нет (я их по-прежнему люблю нежно и трепетно, но времени на них пока нет- увы…),  осталась только акварель. Вернее даже так: акварель вытеснила все другие увлечения, во всяком случае пока…Так много талантливых людей вокруг, смотрю и только думаю: так хочу , и так хочу, и вот так хочу научиться…. Пробую, пытаюсь, пока не получается, но ведь количество же должно перейти в качество?!!!Я классикам верю…. Словом , вот работы прошлой недели. Не все,конечно, более или менее удачные. Самые обычные вещи, особенно осенью, так хороши!
К примеру, шиповник
collage_photocat1

img110img111img112
Или боярышник
боярышник
Последние ягоды, первый снегimg107img109
Еще в Черногории мне очень понравился колючий такой кустарник
20140809_132509
колючка
Были еще сливы, но они совсем не удались….
Спасибо, что зашли и досмотрели. Приходите, буду ждать!

28 комментариев:

  1. Лена привет! Давно к тебе не заглядывала... пробежалась по твоим рисункам-красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, ну как же красиво!! Научиться рисовать акварелью, это моя мечта!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое. Это и моя мечта - акварель. Будем стремиться к ее осуществлению!

      Удалить
  3. Обалденные акварели, Лена! Мне особенно понравились последние ягоды, первый снег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Как давно тебя не было-я очень рада. Спасибо!

      Удалить
  4. Очень здорово, Лена! Очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, шиповник, моя северная любовь:) У нас такой сорт растет, что до первых заморозков на кустах и листья, и ягоды, и даже цветы остаются. Ну и сами ягоды сушу, потом в чай... А что за куст с шипами? он цветет? никогда таких не видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! А куст с шипами из Черногории. У нас тоже такой не растет..

      Удалить
  6. Как здорово! И так много всего!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Последние ягоды с первым снегом такие морозные вышли!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ягодки в снегу и вообще все ягоды чудесны. Мне очень понравился акварель кустарника, такая листва густая и сами листики очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  9. Боярышник под первым снегом очень красив.

    ОтветитьУдалить
  10. Осенние листья под первом снегом - хороши!

    ОтветитьУдалить
  11. А мне понравился и шиповник, и боярышник. Первые работы очень легкие! А боярышник - звонкий, от морозца, наверно!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам, огромное!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! Не могу ни чего выделить, всё нравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Так приятно!!!!

      Удалить
  14. Новосельская Ирина15 нояб. 2014 г., 18:07:00

    Леночка, привет! Заглянула - и очень этому рада! Как много у тебя рисунков - молодчина! Ягодки - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, как я рада и скучаю....Спасибо!

      Удалить
  15. Ой-ей,какой офигенский первый снег.. все твои акварели мне нравятся, Лена, но первый снег воще душу покорил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо! Я пока пишу, мне что-то может и не очень нравится. А пройдет время, гляну- и не верю, что это я сделала. Спасибо!

      Удалить