28 октября 2014 г.

Акварельный октябрь

В этом году, как никогда, жаль расставаться с яркими красками в природе. Может потому, что было два пленера, масса ярких впечатлений, еще не перенесенных на бумагу, а может это возраст…. Как бы там ни было, хотелось еще яркости и природа подарила нам три бабьих лета.Из-за всяких рабочих поездок пропустила Маринино занятие в Клубе творческой мастерской, но следующее-успела сделать.

Это упражнения

img089

img090

А это собственно работа

img051

А 19 октября, в Лицейский день-помните:

Роняет лес багряный свой убор,

Сребрит мороз увянувшее поле,

Проглянет день как будто поневоле

И скроется за край окружных гор….

я была на Мастер-классе у Марины Трушниковой на тему “Недосказанность в акварели”! Что сказать?-Красота, восторг и море положительных эмоций.Кроме, собственно акварели, это - встреча с участниками прошлых пленеров-это же уже родные люди :Марина, Оля, Оксана-привет!Виртуальные знакомые стали реально знакомыми и родными-привет еще одной Оксане! За подробным рассказом о МК-зайдите к Марине. А я покажу только свои результаты.

Такие вот упражнения для раскрепощения руки и….головы

img091

img095

А тут в заливке нужно было найти цветы. Мне показалось, что на цветущую герань выпал снег…img099

А это уже мая работа. Марине огромное спасибо за науку и помощь.

В жизни она немного другая, примерно такая , вернее- мы с ней

DSCN6263

А на следующий день сошла я с автобуса-вокруг осиновые листья ковром, прибежала домой и скорее писать

img092

Теперь, кажется, все работы выложила.Спасибо, что досмотрели до конца!

27 комментариев:

  1. Ты знаешь, как по мне, так что упражнения, что сами работы - просто потрясающие!!!! в этом посте мне нравится каждая картинка!!!!!!!!! какая же ты молодец!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо! У тебя так здорово получается меня хвалить! Приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, даже выделить ничего не могу - сижу, рассматриваю на десятый раз и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот что значит когда душа просит.... Лена, все работы прекрасны.

    ОтветитьУдалить
  5. Аленка, Танюша! Спасибо , дорогие! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ваши лодочки на воде лучше учебных получились. И намного.
    Цветы и листики тоже очень хороши. Особенно нравятся головки сиреневых цветов. Очень свежо получилось. Только чисто зеленые листики у них подкачали немного, хочется цвета посложнее, поинтереснее, но Вы правильно заметили, дорогу осилит идущий. А значит впереди еще много у Вас действительно больших удач.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вперед и с песней!

      Удалить
  7. Какие классные листья!!! А есть где-то запись этого МК?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Записи нет. Это был Мастер -класс в Москве Марины Трушниковой.

    ОтветитьУдалить
  9. Ленчик, а вы с ней прекрасно смотритесь (то бишь с картиной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо тебе! Так приятно!

      Удалить
  10. Большое спасибо за такие акварельные работы! Разглядываю и вдохновляюсь на акварельный подвиг!
    "осенние листья" - мои любимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Вдохновляйся!

      Удалить
  11. prjamo duh zahvatyvet. kakie raboty! Dushevnie...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маечка, спасибо за теплые слова!

      Удалить
  12. Лена, мне все работы твои понравились с МК! Просто очень-очень! И фантазийный букет и натурный, а ли-и-ис-тья-я! И всё успела. А я вот одну заготовку так и не успела доделать, надо бы довести до ума.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, как я за вас рада( даже завидно чуть, чуть)! А картинки с упражнениями, они в рамку просятся! И какая ты счастливая- класс, класс, класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Непременно встретимся на каком-то МК! Спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  14. Все работы-Супер. Какая вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Листья( всё-таки) лучше всего. Мне конечно же нравятся твои акварельки все, но..... вот это самое ценное ( на мой взгляд) Увидел и не удержался.....Без оценочно, по велению с выше... Мазнул раз, другой ...и завертелось! Красиво....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я так рада, что тебе нравится!Спасибо!

      Удалить
  16. Акварельные цветочки очень симпатичные, листики - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! От мастера такие слова особенно приятны.

      Удалить
  17. Лена я балдею от акварели вообще и от твоих акварелей в частности, честно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Особенно приятно видеть тебя здесь- как будто жизнь снова стала прежней....

      Удалить