3 ноября 2013 г.

Красная неделя,продолжение

Заканчивается первая неделя творчества, которое мы себе разрешили!
Я и не думала, что сделаю  5 страничек, а вот –получилось! В прошлый раз показала здесь   первые три, а сегодня еще две.
img551


Эта затея с разноцветными неделями позволила мне: а) расслабиться немного  в бумаготворчестве (после долгого перерыва тяжело идет процесс “втягивания” в процесс); б) попробовать разные приемы, найденные в сети. Подозреваю, что эти птички и цветочки теперь станут частыми персонажами моих буков и журналов.

И еще, несколько слов об  участии в проекте. Девочки, если у кого-то возникнет желание участвовать-присоединяйтесь! Не важно на каком этапе и совсем не важно, в какой технике хотите творить, – разрешите себе творить и ТВОРИТЕ!!!

А следующая неделя-ЖЕЛТАЯ!

10 комментариев:

  1. Ооооо, какие пичужки интересные. Такие упитанные и длинноногие. А хвостики-то какие прикольные. Очень нравятся они мне. А на втором - это коробочки от маков. А ещё, я во втором коллаже , на левой страничке я маму-мышку увидела, она стоит во весь рост. Классная такая мышуля))).

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот , и мышка зашла в гости! Тань, это ж здорово-каждый видит, что захочет!
    Спасибо, что заходишь и творишь вместе со мной!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие птички веселенькие. Они как клубочки. Интересно будет их увидеть в других работах.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, спасибо, что заходишь . Рада, что птички понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена!! Какие гениальные птички! Это они вылупляются из этих цветочков! Или это они и есть эти цветочки,а потом, на закате делаются птичками. Я их полюбила!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка, спасибо! Именно так- цветочкам надоедает расти на одном месте и они превращаются в птичек... иногда!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, вот это энергетика! Дааааа, красный с черным - это СИЛА! Сюжет интересный, Лена отрывайся дальше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, что не забываешь! Спасибо! И заходи, заходи!!!!

      Удалить
  8. Лена, я сделала "Желтую" неделю)))))) http://tatjanaswelt.blogspot.de/2013/11/hesi_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за сотворчество! Уже добавила!

      Удалить