1 апреля 2013 г.

Коллажи вместе с Дашей. Коллаж №3

Зима не хочет уходить. А мы зовем тепло изо всех сил. Поэтому сегодня вместе с Дашей –коллаж №3-Лето.
Оно у меня получилось вдохновленное этой вот картинкой и словами дочки, сказанными почти 30 лет назад, когда она была совсем малышкой:  "Вот вырасту, будут у меня косички, на косичках-бантики, а на бантики будут бабочки садиться!"

Палитру я не выбирала. Взяла за  основу саму работу. Но  все делала по правилам. В новом артбуке нарисовала эскиз

Потом подготовила фон. Объем –только бумага и структурная паста. Всю бумажку видно.
img336
Добавила немного спрея-желтого и голубого.А потом нарисовала девочку на бумаге, вырезала, наклеила и нарисовала.
img341
Вот такого лета я жду! И вам желаю!

51 комментарий:

  1. Замечательный! Такой летний теплый денек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он в реале как -то ярче и прозрачнее

      Удалить
  2. Отличный коллаж! цвета такие летние и фон здорово получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное! Я так рада! В жизни он даже лучше-ярче, солнечнее, а сканер как-то "съедает" цвет!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, какая чудесная солнечная девочка, у меня ассоциация с лугом, наполненным солнечным светом, цветущими солнышками одуванов - пчелы жужжат - пахнет медом - так хорошоооо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, наши ассоциации совпадают! А еще, хотя и не видно на рисунке-у нее ямочки на щеках и босые лапки. Словом, "вот вырасту, будут у меня косички, в косичках бантики, а на бантики будут бабочки садиться!"

      Удалить
  5. Лена, прелесть что у тебя получилось.Фон у тебя просто чудо как хорошо, а уж девочка вообще чудесная. Ты так девочку вписала в фон, что даже не возможно заметить что она приклеена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! А не видно, наверное, потому, что я ее нарисовала карандашом на бумаге, вырезала, наклеила, а потом поверх нарисовала красками и маркером. Я очень рада, что понравилось это творение!

      Удалить
  6. Ой, забыла спросить, Лен. Ты купила трафареты? Как раз заказываю себе новые. Один такой как возле головы девочки. Вижу теперь, как смотрится он в деле. И в правом углу тоже красивый. А в левом верхнем углу -это тоже трафарет ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, ещё)))))))) А где ты картинки берешь?

      Удалить
    2. Тань, отвечаю: картинки в интернете- Даша давала для вдохновения в первом МК, а дальше я полезла в сеть и теперь собираю и собираю для таких коллажей. Да, это трафарет какой-то наш российский на клейкой основе. На одной пленке вырезано три круговых мотива и бабочка.Я покупала год назад на выставке, когда еще практически и не знала ничего. Про изготовителя ничего не скажу-не помню.Из-за клеящего слоя они быстро приходят в негодность. Я бы еще купила такие про запас, но не попадаются

      Удалить
    3. У нас, в Челябинске, такие трафареты продаются в "Иголочке", причем у них очень приятная цена, у нас еще и по воскресеньям на весь товар 10% скидка. Это федеральная сеть магазинов и вроде даже интернет-магазин есть.

      Удалить
    4. А коллаж чудесный! Прямо в детство уносит))

      Удалить
    5. Вот спасибо! И за магазин и за теплые слова! Побежала трафареты искать!

      Удалить
  7. Вот такую работу точно только в рамочку!!! я смотрю-смотрю-смотрю, оторваться не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! меня гордость прямо переполняет от таких слов!

      Удалить
  8. Жаркий летний полдень!
    Ох как хочется уже так посидеть! Смотрю на твой коллаж и занимаюсь визуализацией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, я так тебе рада! Теперь точно придет весна, а потом и лето!Будем визуализировать желания!Спасибо преогромное!

      Удалить
  9. Лена какая девочка трогательная получилась . А эти цветочки , а фон - все супер !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что так нравится коллаж!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо! Так приятно, что такие радостные эмоции возникают!

      Удалить
  11. Я тоже жду такое лето! Коллажик просто заряжает позитивом!)

    ОтветитьУдалить
  12. Удивительное впечатление от твоей девчонки! Замечательное впечатление! Словно лодочка качается в солнечных волнах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька! Да, девчонки -они такие!

      Удалить
  13. Красотища! Артбук для меня пока мечта )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля! Не откладывай исполнение мечт!

      Удалить
  14. Лена, твое Лето прекрасно! Девчушка - прелесть! Палитра - сама нега! И бабочки как живые) очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Такая оценка от тебя.... у меня крылья пробиваются! Спасибо!

      Удалить
  15. Здорово получилось!100% по летнему)))

    ОтветитьУдалить
  16. AAA! С ума сойти- до чего же хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо! Я так рада, что нравится коллаж!

      Удалить
  17. Такой жаркий летний день и пахнет травами.Так очаровательно.До скрапбукинга я еще не дошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Уже хочется тепла и запаха травы и солнца! Все еще впереди!

      Удалить
  18. Прекрасный фон и чудесная девочка. Главное, что всё так гармонично подобрано, с хорошим вкусом и любовью :)

    ОтветитьУдалить
  19. Лето получилось восхитительное! Девчушка прелесть! Фон - как-будто солнечные зайчики везде! Ну просто очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Очень здорово, что мои ощущения передались и тебе!

      Удалить
  20. Вах, какой шикарный фон! И девушка очаровательная! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  21. Супер! Только лично мне хочется девочку поярче ;-) В комментах почитала, что в реале она ярче и успокоилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Иришка появилась! Не волнуйся, она яркая, сканер съел цвета!Спасибо!

      Удалить