6 апреля 2013 г.

Ежедневное рисование. Недели 13-15.

Не знаю, как вы, а меня эта ненаступающая весна повергла в какое-то депрессивное состояние.Я по-прежнему рисую, только  совсем понемногу, да и выкладывать вовремя не получалось. Исправляюсь.

Вместе с Майей мы делали артбук и я понемногу заполняю его рисунками. Детскими

 img352img353img354

Все эти рисунки-наброски для будущих коллажей. Из первого –уже сделала

img338

Мужу так понравился коллаж-распечатал на цветном принтере и забрал на работу.

Еще я сделала немного АТС. Назвала серию “Жду весну”.

img350img351

Были еще  четыре, но они отправились в Ленинград к Валюше И она их уже получила

Ну, и мои опыты в акварели на курсе у Марины Трушниковой. Хотя и не всегда удачные, но мне очень нравятся.

 

Рисуем дальше и…ждем весну!

22 комментария:

  1. Мишка красивенький.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие у тебя чудесенки получились, графика очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы замечательные,детские наброски и коллаж-- просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Коллаж с девочкой - просто восторг! Такой солнечный. И листики мне очень нравятся. Я долго вглядывалась - где рисунок, а где натуры. Ты вообще молодец!
    И не хандри, ешь витамины и улыбайся себе в зеркало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! А листики-муж пальцем пробовал: проверял что нарисовано, а что нет...

      Удалить
  5. Мужчину трудно удивить. Коллаж действительно классный! И акварельки красивые =)), нежные.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ничего себе - не все удачные! ВСЕ УДАЧНЫЕ ! Распечатай, повесь на стенку перед глазами и все время смотри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Так самые неудачные я и не выкладывала.

      Удалить
  7. Чудесные акварельные опыты, Лена! Но мой главный восторг - "Восторг" в артбуке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!Продолжаю заполнять странички "Настроения"!

      Удалить
  8. Лена, все твои работы мне очень нравятся! Поздравляю с вливание в ряды создателей АТС! Карточки у тебя получаются, просто, суперические! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо! От тебя, как признанного мной, АТС-очного гуру,-особенно приятно!

      Удалить
  9. Медведь такой увалень класнючий! А коллаж - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. И меня покорили и коллажи и листики!!! Я тоже порывалась монитор ковырять)))

    ОтветитьУдалить
  11. На хандру не похоже - такое красочное все, легкое! Очень понравились зарисовочки и девочка! Акварель замечательная! Листики вообще живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Это я с хандрой боролась..

      Удалить