1 февраля 2013 г.

Неделя шестая: рисуем каждый день

Вот и шестая неделя пролетела! И как-то получилось, что на прошлой неделе была живопись маслом, а на этой- акварель. Я ее очень люблю, но и …боюсь. Так что на этой неделе  я боролась со своими страхами.
img178

Потом чуть “помонотипила и покляксографила”
img174
img175
А эти еще не закончила:
img176img179

А потом начался тренинг “Все краски жизни”у Ирины Лакото.
День первый-красный. Я даже не рисовала-просто смотрела как растекается акварель по бумаге. А потом бумага подсохла и я сделала такую монотипию
img185 
Второй день-оранжевый. Я представляла себе напиток Фанта, тот, что появился в начале 80-х годов прошлого века,помните? Я так хорошо помню его натурально-апельсиновый вкус!А потом вспомнила о любимых настурциях с их терпко-пряным запахом!
img183 
День третий-желтый! Это солнечные зайчики и одуванчики!
img184
Вот такая акварельная получилась неделя!

24 комментария:

  1. Леночка, какая у тебя акварельная неделя была плодотворная!!!;-))) Очень солнечные рисунки, а розочка - как настоящая!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо! Боролась со страхами!

      Удалить
  2. Лена, меня розочка тоже очаровала, вообще, очень люблю акварель, особенно вдохновляет Максимилиан Волошин...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо! Мне так приятно!

      Удалить
  3. А меня ангелочки покорили!!! Такие милахи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже они нравятся! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. Ох, ничего себе! Такая борьба, столько ангелочков! Здорово!И в монотипиях у тебя шикарные веточки получились. будешь дорисовывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Марина!Борюсь и стараюсь!

      Удалить
  5. Класс!:) Ангелочки веселенькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Рада, что понравились!

      Удалить
  6. Ох, какая страстная неделя, несмотря на нежных ангелочков! Ощущение выплеска энергии! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, это тренинг такой! Спасибо!

      Удалить
  7. Хорошая неделька выдалась! Яркая! Ангелочки нежные =)) и монотипия с кляксографией очаровательны =)). Я так еще не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Тезка, уж так, как у меня-получится!

      Удалить
  8. Ой какое сообщество Ангелочков! Теперь столько помощников появилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, только на них и надежда! Спасибо!

      Удалить
  9. Плодотворная очень красочная неделя!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая неделя у тебя хорошая получилась! Ангелочки прелесть! Монотипия хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! я рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  11. Отличная неделя! Милые ангелочки! Я тоже боюсь акварель и считаю,что это самый сложный "вид" краски, мне показалось маслом рисовать даже легче)) и приятнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо, что находишь время забежать! Акварель я очень люблю, больше всего, но.... не умею! А очень хочется, поэтому буду пробовать и дальше!

      Удалить
  12. Лен, а по-моему ты достаточно уверенно чувствуешь себя с кисточкой, мне нравится! А то, что может быть не получается с первого-пятого раза, так это у всех так бывает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Так приятно читать такое о себе! Но если с маслом еще как-то , то акварель для меня пока- трудно! Но буду стараться и работать! Спасибо!

      Удалить