25 мая 2010 г.

Озорная девчонка

Мои игрушки начинают жить своей, независимой жизнью задолго до того, как обретут какую-либо законченную форму. Хотя может это только у меня? Словом, раскроила я,например, тильдозайчика, так ведь никогда не знаю кто получится-мальчик или девочка, да и характер у них всегда получается свой, независимо от моих желаний? То есть шью и валяю их , вроде-бы, я, а что получится в результате-решает кто-то еще...
Так было и в этот раз...
Начала я валять рыженького мишку, а получилась...(только не смейтесь очень громко) -озорная рыженькая белочка! Вернее, не белочка, а ...Знакомьтесь -белка Ленка!








5 комментариев:

  1. Наташа, спасибо тебе от нас с тезкой!

    ОтветитьУдалить
  2. привет тезкам :))) какая кокетливая белка получилась! Хвост такой характерный!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится, Алена!
    Валяла почти с натуры(за окном), правда натура была без сарафана...

    ОтветитьУдалить