23 мая 2010 г.

Ангел в подарок

Не люблю невыполненных обещаний…Но случается так, что помнинишь о том, что пообещала, но обстоятельства складываются так, что просто нет никакой возможности для выполнения…Так было и в этот раз.
Зимой, перед самым Новым годом, появился у меня такой вот ангел:

По сложившейся традиции, я похвалилась им на Дублирине и, как это водится, появились желающие сшить или иметь такого же. И я пообещала…Прошу прощения за такую задержку, но начинаю выполнять обещанное.
Вот выкройка
А дальше-множество фото, надеюсь, что понятно:






















Надеюсь, что новая хозяйка полюбит его так же, как и я…

16 комментариев:

  1. Лена, прокомментируй пожалуйста технологию утяжку середины ног (фотографии почему-то не увеличиваются) Ирис

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, я попробую!
    Сшила и набила лапки, сделала пальчики. Это понятно? С нижней стороны ступни(примерно между указательным и средним пальцем вводишь иглу и делаешь длинный стежок (примерно на ту часть ступни, как если бы поставить ногу на высокий каблук), лапку не протыкаешь насквозь, а ведешь иглу внутри синтепона возвращаещь ее к тому же месту между пальчиками и стягиваешь. Чем больше синтепона стянешь, тем толще получится подушечка на лапке.А на следующем фото я просто насквозь стянула ступнь в перпендикулярном направлении, чтобы придать форму. Я ведь не знаю, как надо, как сама попробовала, так и вышло .

    ОтветитьУдалить
  3. ШокоЛапка , спасибо! Очень приятно, что он нравится не только мне!

    ОтветитьУдалить
  4. он не может не нравиться - позитивный симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какой добродушный Ангел! Он совсем не умеет говорить "нет" и исполняет всем желания...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Пусть все ваши желания исполнятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ангел бесподобный. Так люблю такие игрушки. У тебя они получаются милыми и добрыми. И за процесс спасибо, пригодиться

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, спасибо большое за похвалы!Очень приятно!
    Рада буду, если описание пригодится.

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенное, Рождественское чудо! Изумительный ангелочек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо большое, Леночка! Очень рада, что понравился и тебя порадовал!

      Удалить
  10. Лен, у меня сердце екнуло, когда в рассылке Марины увидела знакомого ангела, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо!
      Марина просила новогодние МК, а этот уже был готов. Будет еще пряничный домик.

      Удалить
    2. Девочки, если будут вопросы -пишите!

      Удалить
  11. Прелесть ангел!!! Поздравляю с наградой!!!

    ОтветитьУдалить