26 апреля 2014 г.

СП-стим вместе с Юлей. Страница 6.

Наш совместный проект  под чутким  руководством Юли перевалил  экватор. И тут…. я немного отстала. Страничка-то сложилась в голове почти сразу, но элементарно не хватило времени и сил. Поэтому, хоть и с опозданием, но  выкладываю. По условиям страничка должна содержать буквы, цифры, но не только штампы.
На голубой подложке- текст структурной пастой, под картинкой пластиковая “9”- по счастливой случайности-это девятое “Письмо Элизе”! Ну, и собственно письмо.
img805
Добавила оранжевые брызги- сразу не рискнула, а по Юлиному совету добавила

img804

6 комментариев:

  1. А тут хочется еще рыжего добавить по той же причине что на 7 бирюзового. И опять декор разместила прям на углу - ай-я-яй)))))) Но в целом мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Брызги будут! Я боялась сделать их до твоего вердикта- потом ведь не убрать!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же чудесные цвета! прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за поддержку!

      Удалить
  4. Лена, красивая палитра!)) Очень люблю эти цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Я люблю очень сочетание коричневых тонов и бирюзы!

      Удалить