26 апреля 2014 г.

СП-стим вместе с Юлей. Страница 6.

Наш совместный проект  под чутким  руководством Юли перевалил  экватор. И тут…. я немного отстала. Страничка-то сложилась в голове почти сразу, но элементарно не хватило времени и сил. Поэтому, хоть и с опозданием, но  выкладываю. По условиям страничка должна содержать буквы, цифры, но не только штампы.
На голубой подложке- текст структурной пастой, под картинкой пластиковая “9”- по счастливой случайности-это девятое “Письмо Элизе”! Ну, и собственно письмо.
img805
Добавила оранжевые брызги- сразу не рискнула, а по Юлиному совету добавила

img804

6 комментариев:

  1. А тут хочется еще рыжего добавить по той же причине что на 7 бирюзового. И опять декор разместила прям на углу - ай-я-яй)))))) Но в целом мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Брызги будут! Я боялась сделать их до твоего вердикта- потом ведь не убрать!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же чудесные цвета! прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, красивая палитра!)) Очень люблю эти цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Я люблю очень сочетание коричневых тонов и бирюзы!

      Удалить