21 сентября 2013 г.

Девочки мои… Часть 1.

Думается, что у всех рукодельниц всегда есть списочек нереализованных  еще мечт и проектов, правда ведь?!!! У меня он тоже изрядный. И вот недели 3 назад, подошло,видно, время и я решила осуществить давнюю задумку- слепить керамическую голову для будущей текстильной куклы. Сказано-начато! Основу из фольги я сделала быстро, пора было переходить к пластике, а глазок у меня не было,вот и пришлось отложить проект . А чтобы времени не терять и настроя творческого, решила осуществить еще один проект и голову для куклы свалять из шерсти. Я за валяние не бралась больше,чем за шитье -год точно прошел, если не больше.Да и людей я не валяла никогда-были ежики, белки, кошки, медведи, другая живность…Но все как-то удачно сложилось и в тот же вечер я сваляла чудную головку! А обычно боюсь за кукол браться, когда никакой идеи нет в голове, а тут-очень хотелось!Это не только мое мнение, что куклы всегда рождаются сами, а мы им только помогаем! Так и случилось- даже волосы подобрались сразу и образ тут же сложился- это должна быть девочка скандинавских кровей с пышными светлыми кудрями. Такая маленькая валькирия!Еще на стадии головы у нее появилось имя. Но глазок-то нет, а туловище валять пока не хотелось, поэтому…… правильно!  я начала валять еще одну голову!Ну и за остаток позднего вечера и раннее утро до работы я вчерне сваляла еще одну головку! Только вот образ для нее никак не выстраивался, понятно только было, что будет она рыжеволосой.Глазки  кукольные у меня могли появиться только дня через три, поэтому пришлось валять первое туловище и  ждать.
Опущу историю покупки глазок и их размещения на лице. Скажу только,что было это для меня непросто.
Итак, я назвала ее Фрейей. 
Фрейя, в скандинавской мифологии - богиня любви, красоты и плодородия.Пролетая над землей, богиня разбрызгивала утреннюю росу и летний солнечный свет, из ее золотистых кудрей сыпались весенние цветы, а слезы, падая на землю или в море, превращались в янтарь.Ей посвящали один день в неделю, и его называли «Freyas Taq» - день Фреи, или пятница. Этот день считался самым подходящим днём для свадеб.

Дальше-много фото…
  OLYMPUS DIGITAL CAMERA          OLYMPUS DIGITAL CAMERA          OLYMPUS DIGITAL CAMERA          OLYMPUS DIGITAL CAMERA         P1082725 OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Высота-примерно 28-30 см, внутри проволочный каркас, поэтому делает все, что хочет, волосы-овечья шерсть, валенки-сваляны мной в технике мокрого валяния.
У нее будут еще подруги –2 кошечки (согласно легендам, Фрейя  часто передвигалась и на колеснице, запряженной  двумя ласковыми кошками), но позже….
Вторую девочку я тоже закончила, но о ней –завтра. Спасибо, что заглянули.

31 комментарий:

  1. Лена, какое удивительное лицо! Она такая вся лучистая, светлая, такая волшебная! Потрясающе!
    Сколько в мире вещей, о которых не имеешь никакого представления, а кто-то (сегодня это ты!) такие волшебные вещи может делать! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!Я то тоже не знала, что могу! Как узнать, если не попробовать!

      Удалить
    2. Это да) но валяние... я вообще не представляю, КАК это)))

      Удалить
    3. Оля, значит обязательно надо попробовать!!!

      Удалить
  2. Леночка, какие у твоей куколки выразительные глазки: столько добра и света!!! Очень эффектно смотрятся кудряшки и как здОрово, что она может принимать различные позы - очень динамичная!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо! Она такая... я ее практически не выпускаю из рук!

      Удалить
  3. Лена, мастерская работа!!! Ты меня приятно удивляешь! Боже, еще и вторая девочка будет завтра:))) Из блогодомика не выгонишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! А вторая готова, просто не успеваю с фото! Завтра днем будет!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лариса, спасибо! Мне и самой очень нравится!

      Удалить
  5. Ах какая же она чудесная! Настоящая Фея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я и сама не ожидала-такая Фея-Фрейя!

      Удалить
  6. Лена, она действительно добром светится, и как живая! Первый раз, говоришь - вот как удачно ты за нее взялась, видно это ее день был! С днем рождения, Фрея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо!Наверное, ты права,ее день... и мой!

      Удалить
  7. Лен, как ты ее классно представила и описала всё про нее. Улыба такая милая. Буду ждать вторую красавицу, мою фаворитку))))).

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Танюша! Завтра утром будет. А насчет фаворитки Саша же сказал: как детей разделить! Люблю обеих- мои же обе!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, привет, какая она у тебя чудесная получилась, такая трогательная!!!! Очень милая!!!!! Валяние это титанический труд!!! Тебе Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!А мне и не кажется, что тяжело валять. Лица и мордочки интересно, тела, конечно, не так, но поскольку хочется поскорее результата, то и это можно пережить. Когда по- сырому, то физически потяжелее, но зато-быстрее. Я целое пальто валяла в жару, потом уже ничего не тяжело!

      Удалить
  10. Даже сердце завибрировало, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я так рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  11. Вот это да! Валяное личико, как интересно... Обалденная кукла! Котиков жду...

    ОтветитьУдалить
  12. Ритуся, спасибо! У нее все валяное!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Да ладно тебе, Ленусь!Спасибо, конечно! Ты сама такая!

      Удалить
  14. skazochnaja devochka. ochen nravitsja.
    38 cm!!!! Eto podvig svaljat`kuklu takogo razmera.

    ОтветитьУдалить
  15. skazochnaja devochka. ochen nravitsja.
    38 cm!!!! Eto podvig svaljat`kuklu takogo razmera.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маюшка, спасибо! "Не надо орден, я согласна на медаль!

      Удалить
  16. Вот ты неугомонная! И рисуешь, и шьешь, и скрапишь... Теперь вот и валяешь! Да еще как валяешь! Кукла отпадная! Никогда таких не видела, но эта посмотрела прям на меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!Шить и валять я начала задолго до рисования и скрапа, так что просто занимаюсь всем время от времени. Приятно-о-о!

      Удалить