15 июня 2013 г.

Рисую понемногу…

Вот что нарисовалось…

img418

img419

img421

44 комментария:

  1. Лена, как хорошо у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Диана!Я рада, что нравится!

      Удалить
  3. очень здорово! бархатно. это пастельные мелки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Это акварель.

      Удалить
  4. Лена, очень красиво! Мне кажется, что это акварель?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно кажется! Это акварель!

      Удалить
  5. Очень красивые городские пейзажи!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, удивительная красота нарисовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Это я сражаюсь с акварелью.

      Удалить
  7. Очень красиво! А рисуешь с фотографий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, с фото! Я в Италии никогда не была...

      Удалить
  8. Очень здорово, особенно последняя!

    ОтветитьУдалить
  9. Ааааааааааа.... мои любимые домики, двери, окна. А балкончик какой...мммм... А последняя картина.... оооо мечта... я бы ее в холст с обратной стороны "вписала", на стол поставила и любовалась бы каждый день и час.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как хорошо, что они тебе и на фото понравились!

      Удалить
  10. Леночка!Очень понравились рисунки на 2-м и 4-м фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, привет! Как я тебе рада! Спасибо огромное!

      Удалить
  11. Лена, на цветочки во втором не хочешь гуашью дать цветочки поярче-посевтлее? Отдельные цветки. В этой технике можно.

    Мне нравится первая и последняя работы особенно.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Мариночка! Конечно цветы поправлю- я не решилась туда гуашь добавить...

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка-изумительные рисунки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариcа, спасибо! Я так рада, что тебе нравятся работы!

      Удалить
  14. У всех такие классные города! Я аж полезла смотреть работы этого художника, теперь тоже хочется что-нибудь скопировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , Ань, у него такие работы! Хочется так же!
      Но рисовать с фото в его манере, гораздо интереснее!Спасибо!

      Удалить
  15. Лена, и как тебе удаётся так изысканно рисовать??? Молодец!!! Очень понравились все рисунки!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо!Такой бальзам на душу!

      Удалить
  16. И мне очень понравились балкончик с дверью и дверь!

    ОтветитьУдалить
  17. Красотища!! Восхитила прорисованная кладка на 2 и 4 рисунке (такая разная на каждом из них), и решётка на 4 !!! (ювелирные работы) Ирис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  18. Lena! jeto chto-to!!!! Krasota! Tozhe hochu tak umEt`:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо! Ты, наверняка, умеешь, только еще не знаешь об этом! Попробуй!

      Удалить
  19. Людмила Ситнер6 янв. 2014 г., 13:31:00

    Всё понравилось.Очень талантливо. Особенно город в акварели ! Прелесть.
    Успехов Вам !
    С новым годом, с Рождеством и всех Вам приятностей !

    ОтветитьУдалить