21 июня 2010 г.

"Капустка "подросла...

Вот и урожай "капустки" подоспел


Не судите строго, это мои первые опыты в мокром валянии.
Ну, и чуть подробностей.

Сначала, мне очень хотелось просто попробовать. Сказано -сделано! Цветовая гамма определилась  цветом шифона, который нашелся в нашем магазине.Так появился первенец - "Фиалки нежный аромат":



Остановиться было невозможно и тут я вспомнила о кусочках крепдешина, оставшихся давным-давно от пошива платья. Да и синий цвет я всегда очень любила, так появился  шарфик "Голубая хризантема":



Последние полгода мне очень часто приходится ездить в Москву, а с началом дачного сезона дорога моя удлиннилась и стала занимать до пяти часов...Ужасно жаль потерянного времени, вот я и пристрастилась к слушанию аудиокниг. Недавно я , вспоминая дочкино детство, слушала  Э. Рауда "Муфта, Полботинка и Моховая Борода". Если кто не знает-это истории про маленьких накситраллей, один из которых имеет бороду из живого мха, в котором растет брусника . Вот и появился  третий - "Первая брусничка":




11 комментариев:

  1. Здорово! Шарфики на все случаи...

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо!
    Остановиться только тяжело...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!

    Как мне нравилась эта книга!

    ОтветитьУдалить
  4. О, даже не знаю, какой больше нравится, так все хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Злата, а я и сама выбрать не могу!

    ОтветитьУдалить
  6. Все шарфики замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, КЛАССНО!!! Ирис

    ОтветитьУдалить
  8. Ольча, Ирис, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровские шарфы! Особенно фиолетовый и голубой. Издалека ниточки действительно выглядят как цветы.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое! Очень рада, что вам понравились капустки!

    ОтветитьУдалить